ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ (1 корпус), (2 корпус) для инвалидов объекта и представляемых на нем услуг в сфере образования
Лист Актуализации (1 корпус), (2 корпус)
В МБДОУ ДС №31 "Медвежонок" создана безбарьерная среда. Имеются элементы доступности объекта для маломобильных групп населения: визуальные, тактильные, акустические, кнопка "Вызов помощника" (фото 1, 2, 3,4, 5, 6,7,8,9)
Положение о группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Договор взаимодействия ТМПМК и ПМПк
Копия адаптированной образовательной программы PDF МБДОУ ДС №31 «Медвежонок» на 2019-2020 уч. год WORD
ФОРМА 85К, Документы, Модульный стандарт (PDF) (DOC) Публичный доклад (PDF) (DOC)
Отчёт самообследования (PDF) (DOC)
Территория МБДОУ ДС №31 «Медвежонок» асфальтирована. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: 2 учителя – логопеда, педагог-психолог, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, медицинский работник.
При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, объемная змейка, релаксационное оборудование. В ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК, обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ в наличии необходимые средства обучения и воспитания:
- методическое обеспечение для реализации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ: адаптированная коррекционно-развивающая программа, положение о работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ, положение об оказании логопедической помощи детям, индивидуальные образовательные маршруты для детей с ОВЗ, ребенка-инвалида, детей "группы риска" и др.
- дорожки для рефлекторного массажа стоп, центры уединения в каждой возрастной группе, игровые пособия и игрушки отвечают требованию инклюзии и др.